Ваши мнения и вопросы в сфере дошкольного образования (детские сады, ясли, центры развития и т.д.)
Хочу рассказать об одном дошкольном учреждении,по адресу старо-петергофский проспект 44. которое посещала моя старшая дочка. Называлось оно «Чудо-Юдо» и специализировалось на занятиях по подготовке к школе. Поначалу и мне, и Софье занятия нравились. Меня устраивал и формат обучения – несколько часов один раз в неделю. В эти несколько часов дети занимались русским языком, математикой, учились читать. Результаты обучения были хорошие.
Через некоторое время директор нашего центра решила освоить новое направление – школьные занятия. Нам предложили пойти в первый класс в «Чудо-Юдо». Я сомневалась, т.к. в случае согласия нам предстояло учиться в практически экспериментальной школе, а официально находиться на домашнем обучении. Директору, однако, удалось уговорить на такой формат меня и еще нескольких родителей. Одним из аргументов «ЗА» был обещанный индивидуальный подход и индивидуальный «маршрут обучения». Это очень подкупало. Так Софья стала ходить в «Чудо-Юдо» каждый день. Занятия были как в обычной школе – уроки, перемены, домашние задания. Поначалу все шло хорошо, но постепенно я стала наблюдать некоторые странности в поведении ребенка. Она паниковала по всем вопросам, связанным со школой. Что-то несделанное, недоделанное, недочитанное вызывало у нее истерику и страх. Я не придавала этому особого значения, но когда ситуация стала критической – поговорила с некоторыми другими родителями. После этих разговоров я стала подозревать нашу школу. В итоге, мы оттуда ушли. А мои опасения впоследствии подтвердились – в школе была нездоровая атмосфера. К детям применялись методы психологического давления с целью «зарабатывания» хорошего результата, которым можно было бы похвастаться перед родителями. Были и случаи легкого физического насилия, типа – учитель ущипнул, толкнул ребенка. Из этой псевдошколы вместе с нами ушли еще несколько человек. Все дети в той или иной степени получили моральные травмы.
Преподаватели в «Чудо-Юдо» справлялись с обучением в формате раз в неделю. При формате школы их система дала сбой, что для меня говорит о непрофессионализме педагогов.
Своего второго ребенка я в «Чудо-Юдо», конечно, не отдам. И всем советую задуматься – стоит ли хороший почерк и умение складывать числа сломанной психики.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Форум-блог. Дошкольное образование